24 окт. 2013 г.

Опять анекдоты

Опять анекдоты.)))  Не понимает человек шутки - пиши пропало! И знаете: это уже не настоящий ум, будь человек хоть семи пядей во лбу (А.П. Чехов).

*  Молодая женщина пришла к зубному врачу, тот осмотрел ее и сказал:
   -  Похоже, что зуб придется удалить.
   -  О, я так боюсь этого, - воскликнула женщина. По правде сказать, я скорее бы предпочла родить, чем вырвать зуб.
   -  Тогда раздевайтесь, - ответил врач...

* -  Доктор, у моего мужа правая нога короче левой. Что ему делать?
   -  Хромать...

* -  Доктор, у меня обострился геморрой. Помните, я у вас был месяц назад?
   -  Не припоминаю. Раздевайтесь, посмотрим. Нагнитесь! А! Это вы, товарищ депутат!

* -  Когда я был молодым, - говорит знаменитый врач, - я хотел стать художником.
   -  Почему же вы передумали и выбрали медицину?
   -  В живописи, - ответил врач, - все ошибки видны. А в медицине их хоронят вместе с больным...

Комментариев нет:

Отправить комментарий