6 апр. 2013 г.

Лучший юмор сети

Лучший юмор сети.)

*  Заходит мужик в трамвай, садится в кресло, достает из кармана начатую бутылку водки и стакан. Налив полный стакан, задумывается...
На остановке заходит в трамвай контролер и говорит:
   -  Так, граждане, приготовьте за проезд.
Мужик очнувшись:
   -  О... Точно, за проезд...

*  Возле горящего здания толпа репортеров обступила мужчину:
   -  Скажите, зачем Вы тащили такой тяжелый кассовый сейф, который к тому же был вделан в стену?
   -  На моем месте так поступил бы каждый. Я работаю в этом офисе, а зарплата только завтра...

*  Налоговый инспектор видит у себя в конторе мальчика - весь замерзший, в снегу.
   -  Ты что, - спрашивает, - заблудился, как тебя зовут?
   -  Павлик... Морозов...
   -  Успокойся, мальчик, успокойся, заплатил твой папа налоги...

*  Объявление в газете: "Боксер, 2 года, ищет невесту".
Реакция:
   -  Да здесь, наверное, опечатка - 22 года.
   -  Да нет, наверное, он два года ищет.
   -  Идиоты - это же про собачек!!!...

2 комментария:

  1. Здравствуйте!
    Безумно нравится Ваш блог!!!Очень интересно и полезно,а над анакдотами из данной статьи смеялись всем офисом)У меня возникло к Вам предложение о сотрудничестве. Если Вам интересны детали,напишите мне. Буду рада ответить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Sabina! Мне приятно, что Вам понравился мой блог. Буду рада, если он Вам в чем-то пригодится. Sabina, в чем заключается сотрудничество с Вами, и сколько будут стоить Ваши услуги?

      Удалить