30 нояб. 2012 г.

Просто анекдоты

Просто анекдоты):

*  Он:
   -  Что, ждешь принца на белом Лексусе?
Она:
   -  Нет. Главное, чтобы человек был хороший...  И не важно, какой цвет у Лексуса...

*   Муж говорит жене:
   -  Люся, не танцуй!
   -  Ну почему, такая классная вещь!
   -  Люся, я тебя умоляю, держи руль, смотри на дорогу!!!

*   Директор школы говорит родителям ученика:
   -  Я должен обсудить с вами поведение вашего сына. Он все перемены только и делает, что бегает за девочками.
   -  Ну и что, в его возрасте все мальчики бегают за девочками.
   -  С бензопилой?

*   Ругаются муж с женой. Уже всех родственников перебрали. Жена говорит:
   - А что мой отец-то тебе сделал?
Муж:
   - Тебя!!!
                                       
* -  Извините, я опоздал.
   -  Что случилось?
   -  Ничего страшного, я просто не хотел приходить.
                                                    
* -  Как называется место на кладбище где сидит сторож?
   -  Живой уголок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий