30 сент. 2012 г.

Из еврейского юмора

Из еврейского юмора.)))

*   Врач говорит жене больного:
   -  Я решила направить вашего мужа на рентген.
   -  Это излишне, доктор. Все, что вас интересует, вы можете спросить у меня - я его насквозь вижу...

*  -  Лида, как ты можешь изменять своему мужу?
   -  Как все. А что, ты знаешь много способов?

*  Медсестра готовит больного к операции и говорит ему:
   -  Доктор скоро зайдет к Вам, не могли бы Вы ему улыбнуться?
   -  Не могу, сестра, я чувствую себя ужасно и страшно переживаю.
   -  Вы переживаете? Да доктор от одной мысли об операции чуть сознание не теряет!...

* В роддоме:
   -  Поздравляю, у Вас двойня!
   -  О, какое совпадение: я владелец фирмы "Два орла"!
Второму отцу:
   -  А у Вас тройня!
   -  А я владелец фирмы "Три орешка"!
Третий отец побледнел, медсестра ему:
   -  Вам плохо?
   -  Я владелец фирмы "Семь гномов"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий